Сегодня 25 февраля 2025 года обучающиеся 8-11 классов (10 человек) нашей школы под руководством учителя и истории и обществознания Усачевой Е.И. приняли участие в просмотре тематического урока "«Финансовая безопасность. НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле».
Тематический урок посвящен противодействию вовлечения молодых людей школьного возраста (8-11 классы) в финансовые преступления в качестве жертв и соучастников.
Внедрение современных цифровых технологий в различные сферы жизни и производства, упрощают нашу жизнь, но вместе с тем несут новые риски. Доступность информации и в первую очередь медиаконтента является основным источником пропаганды, мессенджеры используются для вербовки и координации преступной деятельности, цифровые валюты и электронные платежи применяются для отмывания денег и финансирования терроризма.
С быстрым развитием электронных средств обмена и передачи данных все больше и больше преступлений совершается с применением высоких технологий.
Однако у мошенников есть проблемы с так называемым «отмыванием» денежных средств. Это означает, что злоумышленникам необходимо придать вид законного владения денежными средствами, которые были получены, например, в результате кибермошенничества. Для этих целей мошенники применяют различные «инструменты», например, привлекают к этому процессу так называемых дропперов. Дропперы – это лица, которые используют свои карты для обналичивания или транзита (дальнейшей отправки) похищенных денежных средств.
Вышеуказанные данные свидетельствуют о том, что рассматриваемая в настоящем уроке тематика является особенно актуальной в современной жизни для каждого человека.
Цель урока – мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.


|